Москва и область:+7 (499) 350-00-10
Санкт-Петербург и область:+7 (812) 627-17-93
Бесплатная горячая линия

Словарь кадровика

Welcome-тренинг (англ. welcome – добро пожаловать) – вводное занятие для новых сотрудников компании, направленное на формирование и повышение лояльности к организации.

 

Ассессмент-центр (англ. assessment center) — метод оценки персонала, основанный на применении нескольких оценочных процедур (тесты, кейсы, деловые игры, интервью и др.)

 

Аутсо́рсинг (англ. out – внешний, source – источник)— передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций (например, ведение кадрового делопроизводства или бухгалтерского учета) другой компании, специализирующейся в соответствующей области.

 

Аутста́ффинг (англ. out — вне, staff — штат) — вывод персонала за штат компании и оформление его в штат компании-провайдера, при этом он продолжает работать на прежнем месте и выполнять свои прежние обязанности, но обязанности работодателя по отношению к нему выполняет уже компания-провайдер.

 

Выходное интервью (англ. exit interview) – беседа с увольняющимся сотрудником, с целью выяснения причин ухода из компании.

 

Даунши́фтинг (англ. downshifting) – добровольный переход с высокооплачиваемой и напряженной работы на более спокойную, хотя и низкооплачиваемую.

 

Дресс-код (англ. dress code – кодекс одежды) — стиль одежды, принятый в компании.

 

Интервью «на выходе» – см. Выходное интервью

 

Кейс-интервью (англ. case interview – ситуационное интервью) – собеседование, во время которого работодатель предлагает кандидату ту или иную проблемную ситуацию и просит найти ее решение.

 

Кейс-стади (англ. сase study – изучение конкретного случая) – это метод обучения, основанный на разборе и решении практических ситуаций (кейсов).

 

Ко́учинг (англ. coaching — консультирование, наставничество) — метод консультирования и тренинга, отличающийся тем, что коуч не дает советов и жестких рекомендаций, а ищет решения совместно с клиентом.

 

Ли́зинг персонала (англ. personal-leasing) — это управленческая технология, позволяющая арендовать персонал, необходимый компании, используя услуги сторонней организации.

 

Метод «360 градусов» — это метод оценки сотрудника на основе изучения мнения его делового окружения.

 

Метод кейсов, кейс-метод – см. Кейс-стади

 

Метод мозгового штурма (англ. brainstorming – мозговой штурм, мозговая атака) —метод коллективного поиска решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать любые, даже самые невероятные идеи. Затем из общего числа предложений отбирают наиболее удачные.

 

Мо́ббинг (англ. mob — толпа) — форма психологического насилия в виде травли сотрудника в коллективе со стороны его начальства, коллег или подчиненных, как правило, с целью его последующего увольнения.

 

Тайм-менеджмент (англ. time management – управление временем) — технология организации времени и повышения эффективности его использования.

Статьи Количество просмотров 17 Количество комментариев 0 Автор Orfu Дата публикации 20.10.12

Похожие записи

нет комментариев

Добавить комментарий